Установка и настройка Web-части

Информация о настройке основной веб-части GameAP. Панель можно установить на любой веб сервер (Apache2, Nginx, litehttpd, IIS и другие).

Необходимо установить расширения php_gd и php_ss2
Для debian/ubuntu это делается следующими командами:

sudo apt-get install php5-gd
sudo pecl install -f ssh2

Также нужна база данных. Подойдет MySQL, MySQLi, PDO, MSSQL и др.

1.1 Загрузка необходимых файлов

Скачиваем с официального сайта последнюю версию панели — http://www.gameap.ru/download/
Распаковываем содержимое каталога upload из архива в директорию веб-сервера.

Выставляем 777 права на директории:

application/cache
application/config (после установки обязательно верните 755)
application/logs
uploads/security
uploads

chmod

1.2 Создание базы данных

Создаем новую базу данных, в которой будут размещаться данные АдминПанели.
создание базы данных

1.3 Запуск мастера установки

Переходим по адресу http://наш_сайт.ru/install

Если отсутствует поддержка mod_rewrite или .htaccess

Открываем файл «application/config/config.php»
Устанавливаем следующие значения параметрам:
$config[‘index_page’] = ‘index.php';
$config[‘uri_protocol’] = ‘QUERY_STRING';
$config[‘enable_query_strings’] = TRUE;
И перейти в этом случае нужно по адресу http://наш_сайт.ru/index.php?install

Должна появится форма выбора языка:
Выбор языка при установке

Выбираем язык и продолжаем установку. Теперь перед нами появляется лицензионное соглашение, принимаем его и продолжаем установку.
Лицензионное соглашение GameAP

После этого панель проверит версию PHP и наличие необходимых модулей.
Проверка необходимых модулей PHP

Следующая проверка на наличие необходимых прав на каталоги. Красным обозначены каталоги, на которые нужно поставить права 777. Выставляем и продолжаем установку.
Проверка привилегий на директории и файлы

Теперь необходимо указать параметры базы данных, основные настройки и параметры будущего администратора.
Настройки базы и создание администратора

База данных

Драйвер базы данных — тип базы данных (MySQL, MySQLi, PDO, MSSQL и др.). Должно быть установлено расширение PHP для базы данных, которая используется.
Хост базы данных — IP или домен базы данных, обычно localhost.
Имя базы данных — название базы данных, которую мы создали на предыдущем шаге.
Префикс — добавка к названию таблиц в базе данных.

Конфигурация

URL сайта — собственно наш сайт, с http:// и слешем в конце. Обычно это поле уже заполнено автоматически.
Секретный ключ — ключ для шифрования rcon, ssh, telnet, ftp паролей будущих выделенных и игровых серверов. Обычно поле уже содержит сгенерированный ключ. Смена этого ключа при работе с панелью сделает недоступными игровые серверы и выделенные серверы. Восстановить пароли без ключа невозможно.
Системный email — Email, от которого будут отправляться электронные письма.

Следующие данные необходимы только в случае, если вы будете устанавливать игровые серверы на локальной машине (на том же сервере, что и панель).
Локальная ос — Операционная система, которая используется на локальной машине (на той же машине, что и панель).
Путь к исполняемым файлам на Локальной ОС — путь к server.sh или server.exe
Путь к SteamCMD на Локальной ОС — путь к утилите steamcmd, необходимой для автоматической установки и обновления серверов. Если оставить пустым, то будет использоваться путь к исполняемым файлам.

С созданием администратора, думаю, всё понятно.

После нажатия «Далее» панель проверит конфигурацию базы данных, создаст таблицы, добавит в них данные.
В некоторых случаях может появится пустая страница, обычно она появляется при отсутствии поддержки выбранной базы данных (MySQL, MySQLi, PDO и тп.).

При успешном завершении отобразится следующая информация:
Завершающий этап

Не забудьте удалить папку install_gameap из корневой дирректории с панелью
И выставить права 755/775 на каталог application/config

Теперь, перед нами появилась форма авторизации. Осталось ввести данные.

1.4 Настройка cron

Для того, чтобы панель «поднимала» зависшие серверы, могла их автоматически устанавливать, могла менять rcon пароль, если его кто-то сменил и т.д., необходимо настроить выполнение CRON задания.
Выполняем команду

crontab -e

В самый конец добавляем

*/5 * * * * php -f /path/to/adminpanel/index.php cron

Не забудьте установить свой путь.
Настройка cron из терминала
Настройка cron из CPanel

Не устанавливайте путь к сайту (например http://наш_сайт.ru/cron, в этом случае cron работать не будет).
Неправильная настройка cron

Инструкция на форуме

Другие инструкции

  • Установка и настройка серверной части (Linux)
  • Установка и настройка серверной части (Windows)
  • Настройка серверов в панели
  • Метки: , ,
    Опубликовано в Инструкции, Материал