GameAP 1.0 Press Release

Завершен основной этап разработки новой версии панели управления. Основной упор в разработке этой версии делался на стабильность работы и производительность, большинство изменений внешне не видны. Были переписаны многие функции и классы, удален ненужный код, убрано лишнее. Добавлена поддержка новых игр.

А теперь обо всем более подробно.

Ограничение на использование ресурсов

Для серверов под управлением Linux появилась возможность ограничить потребляемые ресурсы. Данная функция работает по желанию пользователя, при значениях отличных от нуля, а также при наличии Linux пакетов cpulimit, trickle и ulimit. При использовании этого функционала не стоит забывать, что они также используют ресурсы системы и в некоторых случаях могут увеличить задержку.

Ограничение на использование ресурсов

Ограничение на использование ресурсов

WebFTP

Написан простой WebFTP интерфейс, позволяющий редактировать файлы, загружать собственные файлы, удалять их. WebFTP может работать через FTP, SFTP, локально и GDaemon (собственный протокол, более подробно о нем будет написано дальше). WebFTP пришел на замену двух контроллеров — редактирование конфигурационных файлов и просмотр логов.

Теперь нет необходимости заранее определять конфигурационные файлы и директории с логами в настройках игр, это облегчит работу администратору панели, но усложнит работу с файлами для малоопытных пользователей, которые будут управлять своим сервером.

WebFTP

 

Написан собственный протокол GameAP Daemon (GDaemon)

Написан собственный демон (сервис), который позволяет управлять машиной, это альтернатива SSH и Telnet, также GDaemon позволяет управлять файлами.

Протокол в первую очередь написан с целью заменить Telnet, скорость работы с Telnet очень низкая, также иногда с панелью возникало много проблем, они исправлялись, но появлялись новые и так бесконечно. Это очень критично, при использовании нескольких десятков машин под управлением Windows.

Данные в GDaemon шифруются при помощи алгоритма AES, работает он гораздо быстрее Telnet, но немного медленнее SSH, поэтому при использовании Linux систем лучше остановиться на SSH. В настройках протокола можно указать белые IP и GDaemon будет обрабатывать запросы лишь с них.

GameAP Daemon написан на C++, работает на машинах под управлением Windows 2003-2012, Linux (работа проверена на Ubuntu, Debian, CentOS и Gentoo).

Улучшен пользовательский интерфейс

Была проведена небольшая работа по увеличению удобства при настройке параметров в панели. Добавлены элементы JQuery, где они необходимы.Редактирование алиасов

 

Функциональность модулей

Добавлен функционал, позволяющий модулям более тесно работать с основной частью панели. Исправлены баги при сохранении данных модулей в базу, когда один модуль мог удалить данные другого модуля.

Модули могут сохранять уведомления для пользователей, которые будут отображаться на всех страницах панели. В уведомлениях от модулей может быть как обычный текст, так и html код.

notices

CRON

CRON модуль полностью переписан. Увеличена его производительность на панелях с большим числом машин и игровых серверов.

Значения по умолчанию для алиасов

Для алиасов появилась возможность задать значения по умолчанию. Теперь при создании нового сервера не нужно дожидаться пока он установится и вписывать в настройки дефолтные значения, панель это сделает автоматически.

Значения по умолчанию

 

Подгрузка шаблона по умолчанию

Теперь пользовательские шаблоны могут иметь отсутствующие файлы и это никак не повлияет на работу панели, никаких ошибок не будет. Если в каком-то шаблоне будет отсутствовать файл, то он будет загружен из стандартного шаблона.

Это также позволяет потратить гораздо меньшее время на создание шаблона, когда нужно изменить основные файлы для изменения внешнего вида, а самую рутину оставить дефолтной.

Переписаны исполняемые файлы

Полностью переписаны исполняемые файлы для Windows и Linux (server.exe и server.sh). Для Windows исполняемый файл написан на C++, ранее он был на PHP. Для Linux исполняемый файл написан также на Bash.

Улучшена стабильность работы

Добавлено больше проверок на корректность переменных, наличие необходимых драйверов по работе с Query и RCON. Исправлено множество багов, найденных в предыдущих версиях.

Итог

Работа над версией 1.0 еще продолжается, многое еще нужно отшлифовать, добавить фраз в языковые файлы. Еще нужно протестировать работу некоторых компонентов. Необходимо обновить данные, которые будут записаны в БД при установке. Также нужно обновить документацию, т.к. некоторые сведения о панели устарели.

Дата релиза GameAP 1.0 — 28 февраля 2015 года. Версию GameAP 1.0-dev, которая находится в разработке, можно скачать с GitHub (https://github.com/ET-NiK/GameAP).

Опубликовано в Материал